• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: даешь фансервис в массы!!! (список заголовков)
20:13 

[Оппа чакама] [Опоздает кто-нибудь, вроде Джидрэгона (с)] [Born to be part of the world~]
У кого-нибудь еще остались сомнения по поводу природы отношений этих двоих?
У меня нет.






Еще чутка

Не ну а че. Вконтактике вон усиленно пейрят Кэпа Америку и Баки, а Джонтэ нельзя что ли?

Вопрос: ===
1. Мне тоже все ясно <33  4  (66.67%)
2. А мне еще яснее чем тем, кто в пункте 1.  1  (16.67%)
3. Третий пункт (???)  1  (16.67%)
Всего: 6

@темы: Эта чистая любовь и дело к свадьбе идет, Файтинг!, Радости жизни, ДжонТэ, Даешь фансервис в массы!!!, Вававававао, Taemin, SHINee, JongHyun

00:01 

[Оппа чакама] [Опоздает кто-нибудь, вроде Джидрэгона (с)] [Born to be part of the world~]
Есть фанфики, в которых они друг друга не знали, не любили, ни разу не виделись. Встретились в ночном клубе-парке-кафе-на парковке торгового центра, между ними промелькнула искра. Потом один из них нахально подкатывает ко второму, второй ломается, как ива на берегу озера и сваливает. Первый страдает и ищет его, потом он случайно узнает, что они живут в соседних домах, но ему просто глаза сайгак повысасывал. И вот он прозрел и увидел его. И он напивается в ближайшей забегаловке, в которой жарят самгепсаль и глушат соджу стопками. После этого он путает все на свете и идет понятно к чьему дому. Там засыпает под порогом его квартиры (откуда он узнал под какой дверью спать - это творческая тайна, чудеса, шеститидесятое чувство и бла бла бла). Тот второй приходит домой и находит под своим порогом бездыханное тело, и нет что бы вызвать ментов, ну или там скорую на крайняк, мало ли вдруг человек безысходно болен мучается от любви бедняжка он ясный пень тащит его к себе в квартиру перед этим недолго потыкав в него палочкой, ну или ботинком, вдруг он ваще копыта откинул, зачем тащить труп в дом, и бережно укладывает его на свой диван-кровать в своей бедняцкой квартирке с обшарпанными обоями. Укладывает бережно, дабы не переломать его тоненькие ручки-ножки-что-то-там-еще. Укутывает его пледиком с плюшевыми медведями ибо хозяин квартирки сущчество нежное и ранимое, читает томики французских романов, закутавшись в тот самый пледик, под мерный стук капель в окошко.

Потом с бодуна утра тот первый просыпается, видит что спит не в своем доме. Но у него это не вызывает абсолютно никаких подозрений очень уж плед милый, поэтому он сладко потягивается и ощущает аромат, от которого голова начинает кружиться и в животе непонятное чувство да, надо было соджу вчера жрать меньше. Он откидывает пледик и идет на этот запах. Подходит к кухне тут он должен обязательно прислониться к косяку и сложить руки на груди и видит, как по кухне бегает паренек в переднике. Ну и ясный перец - картина его умиляет, потому что о нем никогда никто не заботился сложное детство, игрушки прибитые к полу. А тот в переднике оборачивается, и тот который стоял около косяка понимает, что это он - тот кого он так долго искал! Аперед этим парень в переднике всю ночь наблюдал за парнем на своем диване, смотрел на его красивое лицо нюхал запах спирта, который все еще не выветрился и о чудо! успел втюриться в этого, который около косяка. Ну и тут их накрыла любовь.

После всего этого можно устроить им:
1. Жаркий секс на столе-кровати-ванной-куда-они-еще-успеют-дойти. Одежда на пол, недорезанный салат туда же, тарам-парам и плевать, что они знают друг друга пару часов, потому что ну это же любовь!
2. А можно устроить им пару поцелуйчиков, совместный завтрак и прочие нежности, хотя тут можно будет в комментариях написать автору: "и что?" и благополучно ждать на это ответа и не дождаться

Зачем я все это написала?


А хер его знает

@темы: Бестолочь детектед, Вававававао, Ви гонна рак диз!, Всякие странности, Даешь фансервис в массы!!!, ИМХА, Синдром Хенсына или уболтай врагов насмерть, мания преследования и параноидальный синдром деда Кондрата

18:26 

Видео про голубей.

[Оппа чакама] [Опоздает кто-нибудь, вроде Джидрэгона (с)] [Born to be part of the world~]
Голуби Кореи и все вытекающие из этого последствия.



на 0.45 я выпала в транс а потом на 1.07 я просто скончалась...морально...как личность....

Реакция нормальных людей на это:


Моя реакция на это:
Когда я видела свои отэпэ:








Когда я видела не свои отэпэ:








Какие-то левые отэпэ:

@темы: Клипы, Даешь фансервис в массы!!!, Teen Top, Super Junior, SHINee, G-ri, F.T Island, DNA, DBSK, Big Bang, B2ST, 2PM

21:26 

[Оппа чакама] [Опоздает кто-нибудь, вроде Джидрэгона (с)] [Born to be part of the world~]


Энди: Эрик хен...
Эрик: ???
Энди: ...самый странный человек.
Эрик: !!!
Энди: Инопланетяне хотят вернуть его себе.
Эрик: Грррр.

Лол, в Шинхве тоже проповедуется линия лидер-макнэ.

@темы: Shinhwa, Даешь фансервис в массы!!!

23:00 

Флешмоб про пейринги.

[Оппа чакама] [Опоздает кто-нибудь, вроде Джидрэгона (с)] [Born to be part of the world~]
Пять пейрингов, которые ты сейчас шипперишь.
1. Кисын
2. Менджон
3. Дэчан (Дэхен/Химчан)
4. Джи-ри
5. Дарагон

Четыре пейринга, которые ты любил, но сейчас не любишь.
6. Хонки/Сынхен (Эфти)
7. Угю
8. Джумир
9. Джемин

Три пейринга, которые ты никогда не полюбишь.
10. Джитоп
11. Киун
12. Чунсын

Два пейринга, которые вас интересуют, но ты ими не особо увлекаешься.
13. Вуху
14. ДжонгТэ

А тут самое интересное. Вопросы и мои на них ответы.

@темы: Чанмин, Хамчан и Хендэ жених и невеста - тили-тили тесто, Тэян, Таби, Сынри, Сосиска, Сангю, Опыты, Кисын, Кикванка, Дэсон, GD, Донун, Джумир, ДжонТэ, Джемин, Даешь фансервис в массы!!!, Гламур капл <3, Вуху, woogyu, Taemin, SungJong, SHINee, Nam Woo Hyun, Mir, MBLAQ, LeeJoon, L-Jong, L, JongHyun, Infinite, Himchan, Hero, G-ri, Daragon, Daehyun, DBSK, Big Bang, B2ST, B.A.P, 2PM, Чунхен

22:34 

[Оппа чакама] [Опоздает кто-нибудь, вроде Джидрэгона (с)] [Born to be part of the world~]
18:59 

[Оппа чакама] [Опоздает кто-нибудь, вроде Джидрэгона (с)] [Born to be part of the world~]
Продолжаем марафон извращенцев.
Тут пёнтэ уже старательно игнорирует ломания школьницы и требует по-по *3*


@темы: Infinite, L, L-Jong, SungJong, Даешь фансервис в массы!!!

18:55 

[Оппа чакама] [Опоздает кто-нибудь, вроде Джидрэгона (с)] [Born to be part of the world~]
А вот еще пара пёнтэ
Правда я еще донт ноу как к этому относиться...в Тин Топах у меня воще тройничокс был...поэтому вторая жена где-то загуляля дада Элджой это


@темы: C.A.P., L.Joe, Niel, Teen Top, Даешь фансервис в массы!!!

14:39 

[Оппа чакама] [Опоздает кто-нибудь, вроде Джидрэгона (с)] [Born to be part of the world~]
Лол сегодня выборы. Но я конечно же никуда не пойду :cheek: Я несознательный гражданин своей страны я свалю в Корею и черта с два вы меня тут оставите

Вот в чем еще лол: как проголосовать за любимых корейцев где-нибудь, так это до мазолей на пальцах и ненависти к собственной мышке, а как пойти один раз поставить галочку в голосовальном листе, так это "а похуэ, само поставится"

В любом случае жить лучше мы не станем, ибо кому мы нужны такие не патриоты....Я лучше Югэ фэмили концерт потролю...гыыы


@темы: Big Bang, Даешь фансервис в массы!!!, GD, Дэсон, Ололо...Х), Сынри, Таби, Тэян, Файтинг!, мания преследования и параноидальный синдром деда Кондрата

19:22 

[Оппа чакама] [Опоздает кто-нибудь, вроде Джидрэгона (с)] [Born to be part of the world~]
Ньяхаха, я смущаюсь писать энцу

@темы: Даешь фансервис в массы!!!, Кисын, Ололо...Х), сопли

19:31 

Все что-то думали и думали не правильно. (Завершен)

[Оппа чакама] [Опоздает кто-нибудь, вроде Джидрэгона (с)] [Born to be part of the world~]
Название: Все что-то думали и думали не правильно.
Статус: Завершен (5/5)
Автор: Мое собственное, непотыренное
Бета: Asami Kaito
Пейринг: Кикван/Хенсын, Чунхен/Есоб
Рейтинг: Pg 13
Отказ от прав: Права не качаю, ибо скромен и неприхотлив, но китайская разведка доложила, что все так и было.
Ворнинг: Первый опыт написания фанфика, который фанфик, а не пьеса про тараканов, поэтому как обычно тапками не кидать и трали вали =)

1-2 глава
3 глава
4-5 глава
запись создана: 29.08.2011 в 15:20

@темы: Эта чистая любовь и дело к свадьбе идет, Фанбредни, Сосиска, Ололо...Х), Кикванка, Даешь фансервис в массы!!!, B2ST

22:25 

[Оппа чакама] [Опоздает кто-нибудь, вроде Джидрэгона (с)] [Born to be part of the world~]
Чункван это конечно очень мило :3


Но мой Кисын все равно непокабелим :marry:


Я махала...эта женщина такая беспалевная...она им там наверное еще сказала "Чуквааан улыбнитесь в камеруу!" +_+

@темы: B2ST, Даешь фансервис в массы!!!, Кикванка, Кисын, Ололо...Х), Просто запомнить, Сосиска, Фанбредни, Чунхен

14:15 

Вопрос

[Оппа чакама] [Опоздает кто-нибудь, вроде Джидрэгона (с)] [Born to be part of the world~]
Вопрос: Кто-нибудь когда-нибудь в глаза видел ванфики про Инпинит на русском? XD

@темы: Infinite, L, Nam Woo Hyun, SungJong, Гойя, Даешь фансервис в массы!!!, ДонУ, Организационное, СанЕл, Сангю

13:19 

[Оппа чакама] [Опоздает кто-нибудь, вроде Джидрэгона (с)] [Born to be part of the world~]
НЬЯХАХА И снова я со своими тараканами ХДД Мы рассмотрим эту сцену со всех сторон хДД Со всех ракурсов и со всех камер :lol::lol:
Комментарий от меня: Хенсын хотел залюбить Киквана прямо на сцене, но то ли постеснялся, то ли Дуджун ему там кулаком помахал :gigi:
Вот вырвите мне печень, если с этого ракурса это не похоже на настоящий поцелуй :crazylove:



И еще тараканы:
СЕГОДНЯ ВЫЙДЕТ КЛИП ПУЧ Ё ХЭННДЗ АААП :crzfan: :crzhug: :crzdance: :crzfan:

@темы: 2PM, B2ST, Даешь фансервис в массы!!!, Кикванка, Кисын, Ололо...Х), Сосиска, анбеливебл, крейзифан

13:12 

[Оппа чакама] [Опоздает кто-нибудь, вроде Джидрэгона (с)] [Born to be part of the world~]
С этого ракурса это выглядит как эпик :shy:
А вопще это :sex2:


@темы: B2ST, Даешь фансервис в массы!!!, Кикванка, Кисын, Ололо...Х), Сосиска

22:26 

Пьеса о несовместимости групповых тараканов (с)

[Оппа чакама] [Опоздает кто-нибудь, вроде Джидрэгона (с)] [Born to be part of the world~]
Мой первый опыт в написании чего-то большего, чем пост с тупыми комментариями.
Итак, вашему вниманию, мои дорогие Печеньки и не только Печеньки, предлагается пьеса - написанная от нечего делать, потому что на больную голову Казу внезавпно что--то упало...итак:


Название: Пьеса о несовместимости групповых тараканов (с) Спасибо Асами за название
Фэндом: Beast
Пэйринг: Кисын, намек на намек на Чунсоб
Ворнинг: Резкий Хенсын :evil:

Рискнуть и прочитать ^^

@темы: Чунхен, Фанбредни, Сосиска, Кикванка, Есобина :D, Дуджун, Даешь фансервис в массы!!!, B2ST

21:19 

[Оппа чакама] [Опоздает кто-нибудь, вроде Джидрэгона (с)] [Born to be part of the world~]
22:50 

Битва пейрингов ХДД

[Оппа чакама] [Опоздает кто-нибудь, вроде Джидрэгона (с)] [Born to be part of the world~]
Kazu: я тут со своими пейрингами воюю, поэтому этот оставляю тебе ХД и больше на него не претендую хд
Ксю: какой какой? всмысле не претендуешь? больше не будешь угарать по джонг тэ?
Kazu: нууу....только самую чуточку буду тихо про себя...у меня тут просто разворачиваются боевые действия вокруг Киквана - мой главный отп Кисын, как ты знаешь, но тут вдруг нарисовались сначала Чункван, а потом Кисоб, Хенсын вопще сидит и охреневает с меня ХДДДД
Ксю: мм?? Хёнсын прям и охреневает? хд
Kazu: Да вопще сидит тут рядом - тычет меня в бок, мол ты че старая совсем рехнулась? ХДД
:lol::lol::lol:

Чункван:




Кисоб:




Но главный ОТП Кисын :heart: :heart: :heart:






@темы: крейзифан, анбеливебл, Чунхен, Фак мой моск..., Сосиска, Радости жизни, Ололо...Х), Ну ёмаё, Кисын, Кисоб, Кикванка, Есобина :D, Даешь фансервис в массы!!!, Всякие странности, B2ST

18:47 

[Оппа чакама] [Опоздает кто-нибудь, вроде Джидрэгона (с)] [Born to be part of the world~]
11:31 

[Оппа чакама] [Опоздает кто-нибудь, вроде Джидрэгона (с)] [Born to be part of the world~]
Щас сидели с мамой на кухне...маман тесто для торта месила ая просто втыкала...и тут новость по радио "Власти бразилии разрешили однополые браки" и у нас с мамой разворачивается такой диалог:

Мама: Что ж это творится такое?
Вика: Тоа тоаа...
Мама: Вот есть такие красивые мужчины, а пидарасы
Вика: Тоаа тоаа *пытается не заржать*
Мама: Это уже отклонения какието, тут женщинам мужчин не хватает, а они друг с другом...
Вика: Тоаа тоааа

Знаете, всегда когда говорят про пидарасов Казу просто прикидываетя пнем и кивает на все, что бы ни сказали :-D Так забавно слушать все эти их доводы против пидарасни, а самой сидеть и думать "ыыы...а вот у меня там еще недочинанный фынфик с энцой" :lol:

Ну и по этому поводу значит приложу пару картинок с фансервисом хд Так сказать к слову хд



@темы: крейзифан, Радости жизни, Ололо...Х), Ну ёмаё, Кисын, Даешь фансервис в массы!!!, Всякие странности, Барахолка, Infinite, F.T Island, Big Bang, B2ST

Bon Bon desu ~_~

главная