• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: jyp fam. (список заголовков)
01:42 

[Оппа чакама] [Опоздает кто-нибудь, вроде Джидрэгона (с)] [Born to be part of the world~]
Знаете, что? Я люблю Джейвайпи компанию в смысле и все в курсе, что я Хоттест и 2пм для меня - святое. Так же я люблю и ВГ и Мисс А и 2ам, которые тоже к Джейвайпи относятся, но! Не нужно делать так, чтобы я возненавидела тех, кто недавно дебютировал. Да, да я про группу Гот7. Товарищи эти дебютнули недавно - я даже клип их посмотрела, песню послушала - мне понравилось. Но тут я увидела кое-что, что мне не понравилось. Начали появляться коменты типа:
- Гот7 будут лучше, чем 2пм
- 2пм уже стареют, они не айдолы
- 2пм сейчас занимаются каждый своим делом
- Контракты не вечны.
И вот тут позвольте мне прояснить ситуацию. Немного с матами.


1. При чем тут блять 2пм? Ну дебютировали ваши готы и флаг им в руки. Кто сказал, что они пришли на замену Тупикам?
Правильно, никто - это все ваши бестолковые домыслы, которые никому нафиг не сдались.


2. Стареют? Не айдолы? Серьезно? С каких это пор в двадцать лет люди стареют?


3. 2пм не занимаются каждый своим делом, а работают на благо группы, развивая свои таланты.
Умные люди называют это самосовершенствованием, андерстенд?


4. Лучше чем 2пм? И снова здорова... На вкус и цвет все фломастеры разные,
и вообще, откуда вас столько нострадамусов понабегало?


5. А про контракты лучше вообще не заикаться.


Вывод: Хоттесты сами по себе очень спокойный фэндом по крайней мере русские Хоттесты, кор. хоттесты дуры ебанутые, поэтому все говорят в рамках приличия. А вот вы пойдите к Випам, Кассиопеям или Эльфам и скажите то, что сказали про 2пм - увидите сколько ведер говна они на вас выльют. И правильно сделают, потому что ранить чувства фанатов - очень некрасиво. Для каждого человека его группа - это нечто очень ценное и говорить про то, что время этой группы прошло, только потому что вам моча в голову стукнула, как минимум нетактично. И не нужно обижаться на мои слова, если вы вдруг узнали себя - все это правда. Моменты сравнения групп всегда вызывали между фандомами холивары до крови, поэтому не легче ли не кидаться такими громкими заявлениями? Та же самая фигня с Суджу и Экзо. Ну, блять кто вам сказал, что кто-то кого-то заменяет? Я понять не могу, вы судите по количеству или это просто не от далекого ума?


Пс. И именно поэтому меня так бесят фразы типа "Виннеры - вторые Бэнги". Нет! Нет и еще хуилиард раз нет! Бэнги были одни, есть одни и будут, никто и никогда не будет на них похож, они уникальны! Так же как уникальны 2пм, Суджу, Снсд, Кары, Тьяры, Экзо и эти ваши Готы да и любые другие. Вы, правда заебываете уже своими сравнениями и заменами. Старейте молча сами в 20 лет, вечно юные пятнадцатилетние падаваны, ок?

@темы: немножко быдло, мания преследования и параноидальный синдром деда Кондрата, Юри, Jun.K, Чансон, Холивары, Хеен, Уенка, Тэян, Тэк, Тэен, Тиффани, Таби, Сынри, Суен, Сохен, Сониошидэ, Сон Минхо, Синдром Хенсына или уболтай врагов насмерть, Ну ёмаё, Нам Тэхен, Ли Сынхун, Кун, Ким ДжинУ, Кан СынЮн, ИМХА, Дэсон, Дурацкие комиксы Казу, GD, Джес, Аллигатор Юн, snsd, YG Family, WINNER, Sunny, Lee Jun Ho, JYP fam., Big Bang, 2PM

00:00 

Бред какой-то про Джунхо и мешок хD

[Оппа чакама] [Опоздает кто-нибудь, вроде Джидрэгона (с)] [Born to be part of the world~]
Слушайте, почка никому не нужна? Срочно нужно денег на билет до Кореи. А еще мне нужен мешок и веревка. Чтоб поехать к Живайпи энт. и, когда Чуноя будет выходить из здания - взять его под белы рученьки, сложить в мешочек и завязать веревкой и съебацца оттуда по-быстрому, пока меня остальные Тупики и их охрана по роже ботинками не напинали. Бежать придется быстро и долго, потому что 2пм - это вам не матерные слова на заборах писать. Бабка Су - он только на вид слабенький, а если побежит, то догонит и отберет мешок и так напинает, что потом на новые зубы копить буду. Поэтомуу, сначала нужно записаться в спорт зал и потренироваться. Ну а потом приехать - положить в мешок и бежать, а еще лучше поймать такси.
Но трудно будет объяснить водителю такси, почему мой мешок так истошно вопит корейскими матами. Да и сотрудникам таможенного контроля в аэропорту это будет сложно объяснить. Так, изменения в инвентаре: веревки мне нужно примерно метров 6-7 + кляп. И еще денег. Что бы заплатить за перевес багажа. Чуноя же не воздушный, так?
А хотя можно будет еще перевезти его на корабле. Нелегально. Но в этом случае мне нужно будет еще больше денег, но тут никому ничего объяснять не надо будет. Я думаю, что они и не такое видали и слыхали. Примерно, что за недельку доберемся до нашего будущего общего дома. Я буду кидать ему в мешок, отобранную у контрабандистов красную икру. Не ну а чо? Эти мудаки будут пировать, а мой Чуноя будет в мешке тосковать? Пусть только попробуют мне возразить, когда я буду забирать у них икру. Они мигом пройдут все 9 кругов ада и добровольно попрыгают за борт. Но это будет плюсом, потому что тогда и корабль мне достанется, лол.
Мы приедем в наше убежище и я подержу Джухо взаперти немного - чтоб он привык к новой обстановке, а потом выведу его на улицу. Что бы он привык к невзъебенному морозу и, наконец, понял с кем связался. Пусть и не по своей воле, но что сделано, то сделано. Это Сибирь, детка. Отсюда не летают самолеты, тут не ходят поезда. И реки тут замерзают 365 дней в году. Еду к нам забрасывают, пролетающие мимо вертолеты и тут же без остановок улетают, ибо нефиг на чужие посадочные полосы садиться.
А через много-много лет, когда в нашем двухэтажном доме в центре тайги будут бегать маленькие Чунята, он все-таки спросит меня: А хули это вообще было пару лет назад? Ну, мешок и все дела. А я ему отвечу:
А КТО ТЕБЯ ПРОСИЛ ТОГДА БЫТЬ ТАКИМ АЩ АЩ АЩ??








@темы: сопли, немножко быдло, иди жить ко мне в карман, абра-кадабра, Эта чистая любовь и дело к свадьбе идет, Человек дня, Фак мой моск..., Файтинг!, Синдром Хенсына или уболтай врагов насмерть, Организационное, Нинзя, ИМХА, Для меня, Всякие странности, Бестолочь детектед, Lee Jun Ho, JYP fam., 2PM

19:08 

[Оппа чакама] [Опоздает кто-нибудь, вроде Джидрэгона (с)] [Born to be part of the world~]
Два ссанти брата на одном фото - это как два салюта на День Победы.
С одной стороны круто и зрелищно, а с другой стороны - сильно жирно для одного раза и шея уже затекла, оттого, что голову вверх задираешь хД






@темы: 2AM, 2PM, JYP fam., Джо Квон, Уенка

02:28 

[Оппа чакама] [Опоздает кто-нибудь, вроде Джидрэгона (с)] [Born to be part of the world~]


Саранхе йо Чунсу щи. ЛУчи любви тебе <3


Жду камбэка <333






Чунсу: Лиса, смотри вон та баба только что на меня капсом наорала.
Уен: Правда что ли? У тебя этому научилась. Ты сам недавно, как внештатная блондинка убивал твиттер капсом.


Чунсу: ...

@темы: я не тормоз, я быстр и хитер, сопли, немножко быдло, мания преследования и параноидальный синдром деда Кондрата, Jun.K, Чансон, Фак мой моск..., Уенка, Тэк, Синдром Хенсына или уболтай врагов насмерть, Путь становления хикикомори, Просто запомнить, Организационное, Ну ёмаё, Кун, ИМХА, Всякие странности, Бестолочь детектед, Lee Jun Ho, JYP fam., 2PM

04:24 

[Оппа чакама] [Опоздает кто-нибудь, вроде Джидрэгона (с)] [Born to be part of the world~]
Чей камбэк я жду?
Их!



Камбэки Мисок всегда такие замечательные и необычные и клипы они снимают не в коробках и вообще гордиться ими надо.



И еще, Пак Чинен щи, а не пора ли камбэкнуть кое-какую вашу мужскую группу? *какбэ намекаэ*
А то прошлый их камбэк с Хэнзоп был аж в июне 2011 года, это же как целую вечность назад и посему потому посылаю лучи озарения нашему драгоценнейшему товарищу держателю власти в Джейвайпи....
Давай мне уже камбэк 2пм блеать!

И почему камбэк ДжыДжы проджект будет аж в декабре? Там уже будет конец света, так что давай пораньше детям камбэк делай!

Ну вот если кратко, то в принципе я все сказала.

@темы: Клипы, Miss A, JYP fam., JJ Project, 2PM

15:25 

[Оппа чакама] [Опоздает кто-нибудь, вроде Джидрэгона (с)] [Born to be part of the world~]
Я не тормоз, не.
Эти трое детей действительно мега талантливы.
А двое сверху, лол ну вы в курсе хD


@темы: 15&, 2PM, JYP fam., Бэк А Ен, Тэк, Чансон

Bon Bon desu ~_~

главная