Статус: Готово.
Автор: Tori Ame (aka Kazumi-chan)
Пейринг: Кикван/Хенсын
Рейтинг: R (да-да там есть нечто такое неприличное)
Саммари:Прежде чем бросать кого-либо, нужно по крайней мере найти другую квартиру, если еще из этой квартиры тебя кто-нибудь отпустит.
Отказ от прав: Права не качаю, ибо скромен и неприхотлив, но китайская разведка доложила, что все так и было.
Ворнинг: Временами Хенсын немного не дружит со своей крышей.
читать дальшеВсе закончилось внезапно. Просто однажды Кикван сказал, что больше не хочет встречаться с парнем.
- Окей, - это все, что Хенсын смог из себя выдавить. Заявление Киквана застало его не в самый удачный момент. Говоря «окей» Хенсын искренне желал не сматериться по-молодецки в трубку маме, с которой разговаривал о фикусах. – Мам, погоди, у меня тут важное дело, я тебе перезвоню. Хенсын положил трубку и в квартире тут же похолодало.
- Почему так внезапно?
- Просто мне вдруг показалось, что это не правильно.
- Не правильно деревья корнями вверх сажать, а то, что происходит между нами это просто немного странно.
- И тем не менее, я хочу, что бы на этом все закончилось.
- Окей. - Иногда «окей» обозначает вовсе не «у меня все пучком», а «изнасилую, в темном пустом переулке». – И пижаму свою забери.
Свою пижаму Кикван не забрал. Кикван вообще ничего своего из комнаты Хенсына не забрал, поэтому там Хенсын видел Киквана чаще, чем его тумбочка видела ведро и тряпку. Им с Кикваном было до того некогда, что после месяца совместной жизни на тумбочке можно было создавать «рисунки по пыли», а через пол года появилась возможность складывать ее горкой. Теперь Хенсын смахивал пыль пижамой Киквана. На глазах у самого Киквана.
- И только попробуй не постирать ее. – Кикван бороздил просторы комнаты в поисках второго носка.
- Кто ты мне такой, что бы я стирал твою одежду? – Хенсын презрительно кинул пижамные штаны на пол. – Мда, у этих штанов судьба такая – валяться на полу. Ты в них почти не спал, потому что по ночам они нам немного мешали.
- Я тебе человек, живущий с тобой в квартире. И не нужно мне напоминать о моем смутном прошлом.
- Ой, ой, ой…ты так говоришь, будто ты телом торговал на бульваре. Хотя ты всего лишь занимался со мной сексом.
- Всего лишь? Ты считаешь, что этого мало? И вообще, с каких пор ты стал таким нервным?
- С тех пор как в моей комнате поселился некий гражданин «недотрах».
- Ого, третий жилец? Пусть тогда он тоже входит в долю и платит за квартиру.
- Кикван, из тебя шутник прямо на миллион баксов.
- Такой же как и из тебя. – Кикван успешно отыскал второй носок. Натянул на ногу и вышел из комнаты, не прощаясь. Через несколько минут Хенсын услышал звук закрывающейся входной двери.
Хенсын поверить не мог, что это конец. Он думал, что наверное сегодня Кикван принесет домой кучу газет и будет подыскивать новую квартиру, а Хенсын соберет всю эту макулатуру и скурит ее в туалете. Он не хотел отпускать то, что у него было. Ему очень нравилось спать, обняв Киквана руками и ногами, нравилось накручивать прядки его волос на палец, нравилось пить с ним утренний кофе и в конце концов – ему нравилось заниматься с ним сексом! Но Киквану все это казалось неправильным.
- Да чтоб тебя моль почикала, мелкий задовертящий засранец. Тебе такого как я в жизни не найти….а может ему и не нужен такой как я…да конечно, а кто ему тогда нужен? Шут гороховый?...Но блин…зачем то ведь он это сделал…- в том состоянии, в котором сейчас пребывал Хенсын, он мог Гамлета по ролям прочитать, хотя настроение у него было как у Йорика. Подземельное.
Сегодня ему никуда не надо было идти. Гуляй – не хочу. Но настроения что-либо делать абсолютно не было.
- Все как-то уныло внезапно стало. – Хенсын растянулся на полу в прихожей и пнул ногой лежавший в проходе Киквановский тапок. – Ты еще тут валяешься, гад….Нужно завести домашнее животное. Кошку…и что бы она сильно линяла….у Киквана в комнате. Тогда вся его одежда будет шерстяной. Хи-хи-хи. Черт, надо найти справочник и обзвонить больнички на предмет нахождения там свободных койко-мест. С трехразовым питанием. И чтобы личная медсестра. Или медсестр…или личный медкикван. Это было бы идеально, но сейчас мой личный Кикван наверное свободой наслаждается. – Хенсын перекатился на живот и внезапно ему в глаза бросилось нечто лежащее на полу около входной двери.
- Вот дурилка картонная. Карманы ему позашиваю. – на полу лежал и радостно светился телефон Киквана.
Хенсын по-пластунски дополз до аппарата и подцепил его за брелок указательным пальцем. Пару секунд повертев его над головой он серьезно задумался.
- Наверное в тебе много интересных смсок, да, друг? Ты ведь не скажешь Киквану, если я немножечко почитаю? Ну вот и договорились.
Успокоив свою совесть и телефон бывшего парня Хенсын полез читать смски Киквана.
- Так что тут у нас?...ммм…
«Ты опаздываешь уже на 15 минут, если опоздаешь на пол часа - уволю!» - Дон Ван шеф
- Ой, простите шеф, тогда я увидел, что Кикван купил себе новые обтягивающие джинсы. Я не захотел, чтобы он шел в них на работу, поэтому мне пришлось снять их с него и хорошенько…ну впрочем вам необязательно знать, что я с Кикваном потом делал. Хотя, думаю, вы заметили что он немного похрамывал.
«20% скидка! Магазин женской и мужской одежды в десятом переулке! Приди сам и приведи друзей! А если нет друзей, то приходи, мы одолжим тебе наших друзей – скидочные талончики»
- Эй, зачем вы присылаете такие сообщения? Чем мой Кикван с вашими друзьями заниматься будет? Помогать застегивать молнию на платье? Вообще-то я этим занимаюсь. И не на платьях….и не застегиваю, а наоборот. Вообще переодевалки это такие чудесные комнатки. Но люди всегда странно косились на нас, когда я силой запихивал Киквана за ширму, да.
«Пуспсик, ну чего ты так долго, я уже на пределе. Если ты не поторопишься, то я трахну твоего медведя»
- ЧТООО?? ЭТО ЧТО ЕЩЕ ЗА ПЕРДЕЛЫ? КТО ТАМ ХОЧЕТ ТРАХНУТЬ МОЕГО МЕДВЕДЯ? А стоп…так это же я…Не буди мое лихо, пока оно тихо. Ага.
Прочитав весь небольшой перечень смсок и не найдя в них ничего, за что можно было бы на Киквана накричать, Хенсын придумал очень гениальную вещь.
- Го на работу к Киквану! – Хенсын с победным кличем скрылся в ванной, через десять минут галопом проскакал до своей комнаты, через пятнадцать минут снова пнул тапок Киквана в прихожей и, весело напевая под нос, какую-то бестолковую мелодию, выпорхнул из квартиры.
Кикван работал в модельном агентстве. Нет, не моделью – фотографом. Они с Хенсыном познакомились, когда Хенсын приходил делать себе фотографии для портфолио. Все было безумно мило – зеленый фон, попытки соблазнить своего фотографа, призывные взгляды, оголенные торсы, потом три месяца ухаживаний за неприступной глыбой с офигенной фигурой и вуа-ля неприступная глыба уже живет в его квартире и именуется «деткой».
Дорогу в агентство Хенсын знал, как свои пять пальцев. Благо некогда месяцами оббивал тут пороги с охапками цветов и мольбами к силам природы, чтобы этот чертов дождь лил хотя бы через день, а не через каждый час.
Придя в агентство, Хенсын побратался с охранниками и беспрепятственно вошел внутрь. Зайдя в студию, он застал Киквана за работой. Он снимал какую-то оголенную швабру.
- Что, пришел забрать ключи от квартиры? – внезапно из ниоткуда раздался противные ехидный голосочек.
- Ен Чунхен, тебя еще отсюда не поперли метлой поганой?
- Не дождешься, теперь, когда ты мне не соперник, я соблазню Киквана, и он переедет жить ко мне.
Ответом ему было леденящее душу молчание.
В этот момент Кикван закончил съемку. Хенсын направился к нему.
- Однажды, ты дома голову забудешь. – Хенсын протянул Киквану телефон.
- Спасибо. Но мог бы и не приходить, мне все равно никто не звонит. Все смски прочитал?
- Конечно, и позвонил по всем неизвестным номерам.
- И что тебе там сказали?
- По одному из номеров искали гражданина Недотраха. Сказали, что он ушел из дома и не хочет возвращаться, потому что ему хорошо жить в нашей квартире.
- И что? – Кикван подул на стекло очков и протер краешком футболки. Футболка задралась, явив миру кусочек сексуального животика. Глаза Хенсына немедленно впились в этот кусочек.
- А то, что ты у нас, как супермен. Ты можешь выгнать из нашей квартиры этого гражданина. Пусть он идет домой – его семья ждет.
- Твои полупрозрачные намеки очень всем понятны. Тебе что больше не с кем сексом заниматься? – противный голосок снова явился на расстоянии удара.
- Слушай, Кикван, этот человек у вас тут моделью работает, или футбольным комментатором? А может вы тут винный завод открыли? Почему у вас затычки везде болтаются?
- Вам двоим обязательно ругаться надо, что ли? Хенсын, ты не можешь просто смириться с мыслью, что он мой лучший друг, поэтому переживает за меня?
- Да-да, он уже сказал мне, что будет тебя соблазнять. – Хенсын презрительно потыкал Чунхена пальцем в плечо.
- Ему просто нравится злить тебя, потому что из тебя искры сыпятся и освещают его жизнь, когда ты злишься. – Кикван начал складывать фотоаппарат в сумку.
- Ты больше не будешь фотографировать? – Хенсын внимательно следил за каждым движением рук Киквана.
- Сегодня больше нет съемок, поэтому я свободен. – Кикван взял сумку с аппаратом и ушел в свой кабинет. Хенсын остался стоять рядом с Чунхеном.
- Ну и чего стоим? Кого ждем? Тебе такси словить? Хотя, чего это я…до кабинета фотографа такси не ездят. Поэтому вперед и с песней! – Чунхен толкнул Хенсына в плечи так, что тот чуть не упал носом в пол.
- Йа! Умереть захотел? – Хенсын возмущался, как мог.
- Иди быстрее, пока он не уехал, а то придется тебе бежать за автобусом.
- Да понял я, понял. – Хенсын поплелся за Кикваном, шаркая ногами.
- Ноги поднимай! Пещерный человек…И за что Кикван тебя только любит.
Домой Кикван и Хенсын шли молча. Они столько ругались и дулись друг на друга последнюю неделю, что все хорошие слова будто бы переехали из их дома в более благоприятный район. Но Хенсыну хотелось как-то начать разговор.
- В последнее время у тебя не много работы.
- Тебя это тревожит?
- Да, немного…потому что когда мы были вместе, тебя работой заваливали по уши и мы очень мало времени проводили вместе. А сейчас, когда ты меня бросил, у тебя и работы почти нет и времени свободного вагон и маленькая тележка. Ты не находишь это несправедливым?
- Да, немного.
- А если я снова начну ухаживать за тобой…- Хенсын немного помолчал, подбирая слова, - У меня может появится шанс?
- Тебе так сильно этого хочется?
- Ты так говоришь, будто тебе этого не хочется. – Хенсын обиженно надул щеки.
- Да уж, прежде чем бросать тебя, нужно было сначала подыскать себе новое жилье.
- Я скурю все газеты.
- Что?
- Ничего.
- Кстати, ты помнишь, что ты порвал мои новые узкие джинсы месяц назад? – Кикван красноречиво потыкал на молнию своих джинс.
Мозг Хенсына воспринял эту информацию слегка искаженно. – Ты предлагаешь пойти купить тебе новые джинсы?
- И накормить меня обедом.
- Заметано.
Хенсын взял Киквана за руку и ускорил шаг, по пути вспоминая где тут неподалеку есть магазины одежды. Магазин одежды попался очень быстро. Хенсын ввалился туда, затянув за собой Киквана, затем затолкал его в примерочную и дал установку:
- Стой тут и жди.
- Окей.
Хенсын плавал между вешалок с джинсами, как крейсер. Он брал каждую пару и на глаз прикидывал, как все они будут сидеть на Кикване. Внезапно справа по борту возникла помеха.
- Вам что-нибудь подсказать?
- Нет, благодарю. Я сам разберусь, какие джинсы мне будет проще стягивать со своего парня.
По выражению лица продавщицы, Хенсын прочитал, что девушка правильно поняла его прозрачные намеки. Хенсын удивился своей сообразительности.
Набрав в руки кучку всяких джинс, Хенсын проследовал в примерочную, в которой оставил своего Киквана. Кабинка была, на счастье Хенсына, очень узкой. Нужно было просто протянуть руки, что бы дотянуться до желаемого объекта. Что Хенсын и сделал.
- Прежде чем надеть новые штаны, нужно снять старые. – Руки Хенсына расстегнули молнию на джинсах Киквана и потянули их вниз.
– А нужно рубашку снимать? Ну для объективной оценки? - руки Киквана легли на бедра Хенсына, а затем скользнули под футболку, на спину.
- Непременно, но главное, чтоб персонал магазина не слышал, наших высоких оценок.
Проснувшись утром, Хенсын первым делом проверил, не испарился ли куда Кикван, но увидев черные пряди волос, торчавшие из-под одеяла, Хенсын успокоился и тоже нырнул под одеяло. В темноте, на ощупь, он руками нашел лицо своего парня и, прижавшись к нему всем телом, бережно коснулся губами его губ.
- Кики, малыш, просыпайся. –он наугад целовал лицо Киквана, иногда целуя его слегка длинную челку.
- Мхмхмх…пять минут еще.
- Никаких минут, - Хенсын пальцами скинул лямку майки с плеча Киквана и провел языком по плавному изгибу, дойдя до шеи, а затем легонько кусая младшего за мочку уха.
- Хен, ну чего ты…- Кикван так мило протестовал, что не оставил Хенсыну выбора.
Он медленно опустился до уровня живота младшего и начал осторожно приподнимать его майку. Каждый, освобожденный от ткани сантиметр его прекрасного тела, Хенсын покрывал поцелуями, иногда касаясь языком, для большего эффекта. Эффект пришел, когда Хенсын услышал первый полувздох-полустон, когда пальцы Киквана зарылись в волосах Хенсына и требовательно потянули за пряди, требуя, чтобы Хенсын немедленно поднялся выше. Хенсын подчинился…Попутно стягивая с Киквана майку.
Когда их глаза встретились, Кикван поднял голову выше, одновременно заставляя лицо Хенсына опуститься вниз. Их губы коснулись, сначала осторожно, затем все больше затягивая своих хозяев в сумасшедший поцелуй. Руки Хенсына двинулись к единственной преграде, мешавшей ему завладеть телом своего парня – к спальным штанам.
- Простите штаны, но судьба у вас такая, на полу валяться. – Хенсын выкинул их из-под одеяла на пол.
- Что? – Киквана скрутил внезапный приступ смеха.
- Чего ты прешься, сладкий? – дабы подавить внезапно возникший в Кикване смешливый припадок Хенсын положил руку ему на живот, медленно опустил ее вниз и обхватил пальцами его член. Кикван резко выдохнул – припадок мгновенно прошел.
Кикван в нетерпении ерзал бедрами, и тут Хенсын заметил одно «но». Киквана он раздел, возбудил, но сам, то еще оставался слегка одетым, хотя второй пункт про возбуждение и у него был уже выполнен с отличием. Мгновенно исправив ситуацию, Хенсын восхищенно оглядел лежащего под ним обнаженного парня.
- Малыш, ты так прекрасен, что я бы скульптуру с тебя слепил, если бы мог.
- Омо, Хенсын, мне сейчас не послышалось? Именно сейчас, когда я лежу тут и схожу с ума от того, что у меня все тело изнывает от недостатка ласки, а член возбужден так, что одеяло поднимается, ты внезапно захотел меня вылепить? А ты не боишься, что я могу просто встать и уйти в ванную?
Хенсын засмеялся, но больше не отвлекался на созерцание потрясающей фигуры своего парня. И через некоторое время одеяло уже не поднималось, а двое обнаженных парней, обняв друг друга руками и ногами, мирно посапывали, удовлетворив все свои похабные животные инстинкты.
@темы: B2ST, Сосиска, Кикванка, Чунхен, Кисын, Фанбредни, Эта чистая любовь и дело к свадьбе идет
А вообще, класс-класс)
Рада что тебе понравилось :33
хD дада теперь мы пишем и такое х) Я рада что тебе понравилось))