Пилоты обратились к народу
![](http://s2.ipicture.ru/uploads/20120529/thumbs/77FL2bjZ.jpg)
«Завтра мы начнем убивать вас, дорогие россияне»
Пилоты гражданской авиации опубликовали открытое письмо о новых нормах полетов от Минтранса. По их словам, теперь при дневных полетах вести самолет будут два пилота, при ночных – три. Вопрос лишь в том, какие полеты считать дневными, а какие ночными. По новым нормам, летчикам придется находиться у штурвала пассажирского самолета по 14 часов…
Еще«Ты, читающий сейчас эти строки – потенциальный претендент на пронумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны», – говорится в открытом письме пилотов гражданской авиации.
«Завтра мы начнём убивать вас, россияне. Кто начнёт первым - не знаю. Может Сибирь, может Трансаэро, а может быть и Аэрофлот, - говорится в письме. - И ты, читающий сейчас эти строки - потенциальный претендент на понумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны. Аннушка уже разлила подсолнечное масло. Остаётся только ждать».
Поводом для написания письма стали поправки, внесенные в Минтрансом в приказ №139. В соответствии с новым законом, при дневном полете экипаж комплектуется только двумя пилотами вместо трех. Минтранс и авиакомпании, чтобы сократить расходы, подогнали вылеты на «дневную» смену, считая ее не от вылета борта, а от времени выхода пилота на работу и перенесли все вылеты до 23.00. Следствием стало то, что пилоты проводят до 14-ти часов в воздухе.
«Когда за спиной ДВУХ пилотов десятичасовой ночной перелёт, досадно завершившийся посадкой на запасом аэродроме и последующим через полтора часа томительного ожидания часовым перелётом на аэродром назначения, состояние заходящего на посадку экипажа сильно напоминает поведение боксёра, пропустившего нокаутирующий удар. Вроде боксёр ещё держится на ногах, но достаточно малейшего тычка, чтоб он грохнулся наземь, - пишет пилот. - Есть ли возможность избежать столь печальной участи? Конечно есть! Просто нужен третий. Третий лётчик, который возьмёт на себя часть рутинной работы ночного перелёта, дав тем самым возможность двум основным пилотам немного отдохнуть перед предстоящим снижением и заходом на посадку».
«Минтрансовские напёрсточники «сумели обосновать», что, вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ» – пишут авторы.
Однако, по словам автора обращения, это не касается американских пассажиров: «Тебя даже ДНЁМ в родную тебе Америку повезёт российский экипаж из ТРЁХ пилотов, поскольку Америка НЕ ПРИЗНАЁТ плоды идиотского законотворчества шариковых из российского Минтранса».
«К тем, кто осилил это многобуквие, обращусь с просьбой - перепостите! За рейтингами я не гонюсь, в ЖЖ бываю редко. Повисеть в ТОПе - не та причина, по которой прошу о перепосте. Да и не нужен мне этот ТОП, как таковой. А вот быть услышанным очень хочется. И желательно ДО, а не ПОСЛЕ...».Мое мнениеЕбать, как мне не нравится это...Каждый раз летая на самолете играть в русскую рулетку: долечу - не долечу? Заебись клевую игру вы придумали. Какие расходы вы там собрались сокращать министры блеа? На путевки за границу толстосумам больше не делают скидок? Больше денег надо? Вы конечно отличную область для сокращения денежных расходов нашли. Но не сильно жирно ли? Вы итак техосмотр самолетов проводите раз в тридцать лет - ито, после того как этот самолет упадет...Вот тогда да - вы начинаете находить причины неисправностей и в конце концов сваливаете все на пилотов, которые десятками часов сидят за штурвалом и возят сотни пассажиров, и которые в большинстве случаев погибают вместе с самолетом. По этому поводу мне вспомнилась сцена из Сити Хантера - когда Министр Ообразования сбил машину, в результате чего погибла женщина, а мужчина впал в кому на 10 лет. Министр был виноват, но перевел стрелки на водителя, мол это он был в неадеквате. А потом, когда его сын пришел и спросил:
- Отец, что за хуйня? Ты виноват!
Отец ответил: "Женщина умерла - а мертвые не говорят. Мужчина в коме - из нее очень редко выходят. Не правда ли обстоятельства удачно сложились?"
Вот так и сейчас. Вы ублюдки, все время на стороне виноватых ищите - а не проще ли на себя посмотреть? Сократить расходы на авиацию? Там, где деньги нужны чуть ли не больше всего? Это самолеты - железные машины, которые будут работать несколько лет без перерыва, лишь бы их проверяли почаще хотя вы и этого сделать не можете, только жопами своими штаны протирать умеете а пилоты, пусть и профессионально обученные - всего лишь люди! Живые люди! Студентам - оболдуям и лентяям и то разовую нагрузку сокращают до полутора часов, а вы не можете просто понять, что за 14! часов может случиться все что угодно....
Ну вот что за ебанутая страна? Даже Америка, которую мы называем тупой, понимает, что этот закон - хуйня из-под коня. Они знают - что жизни людей это то, чем стоит дорожить. Ну почему наши толстосумы уверены, что мы бессмертны? Упадет самолет - и ладно? Думаете все так легко? Давайте уже отмените ночь вообще. Докажите, что ночи не существует, а что...так расходы еще больше сократятся. С таким же успехом можно просто выдавать каждому пассажиру по револьверу с одной пулей - пусть он выстрелит соседу в голову. Будет осечка - хорошо, не будет - пилота обвините.
Знаете что...у меня мама через несколько дней улетает..я сама через месяц полечу домой...и мне вообще ни капли не смешно сейчас.
@темы:
немножко быдло,
мания преследования и параноидальный синдром деда Кондрата,
ИМХА